Элегантность и стиль периода Регентства в сочетании с гостеприимной атмосферой флорентийской виллы отражается во всех комнатах отеля Regency. Вы перенесетесь в то время, когда изысканные гобелены и изящные портьеры украшали комнаты выдающихся граждан Флоренции. Каждый из номеров отеля предлагает одновременно персонализированную обстановку и в то же время лучшее из современного комфорта.

Категории номеров Regency

Отель Regency располагает 32 номерами следующих категорий:

  • Двухместный номер Classic (в том числе для одиночных гостей)
  • Двухместный номер Deluxe
  • Полу-люкс
  • Люкс

Гости могут запросить комнаты для некурящих

Двухместный номер Classic

Двухместный номер Classic отеля Regency предлагает выбор между кроватью «куин-сайз» или двумя односпальными кроватями. Элегантное пространство тщательно обставлено изысканными абажурами, деревянными тумбочками, зона салона имеет кресла, столы и письменный стол. Каждый номер является единственным в своем роде и включает в себя один или два шкафа, встроенные в стену. Ванная комната облицована мрамором и снабжена WC, раковиной, биде, ванной с душем, феном для волос, туалетным зеркалом и телефоном. Все комнаты Regency имеют спутниковое телевидение, часы, мини-бар, электронный сейф, телефон с прямой линией, розетку для подсоединению к интернету, WI-FI, кондиционер с автономной регулировкой и отопление.

Двухместный номер Deluxe

Deluxe_Double_Room Deluxe_Double_Room Выберете двухместный номер Deluxе, чтобы насладиться прекрасным видом на парк, расположенный на Пьяцца Д’Aдзельо или на частный сад отеля Regency. Двухместные номера Deluxe располагают кроватью «кинг-сайз» или двумя отдельными кроватями, площадь комнаты позволяет установить дополнительную кровать, по запросу. Номер располагает элегантными абажурами, двумя встроенными в стену шкафами, деревянными тумбочками, зоной салона с креслами, столами и письменным столом. Ванная комната выполнена их Каррарского мрамора и укомплектована WC, раковиной, биде, ванной с душем, феном для волос и туалетным зеркалом и телефоном. Все комнаты Regency имеют спутниковое телевидение, часы, мини-бар, электронный сейф, телефон с прямой линией, розетку для подсоединения к интернету, WI-FI, кондиционер с автономной регулировкой и отопление.

Полулюкс

Старинные зеркала и свежие цветы встретят вас в номере Полулюкс. Этот номер достаточно большой, чтобы поместить в него двуспальную кровать «кинг сайз» или «куин-сайз» или, в качестве альтернативы две отдельные кровати. Номер полулюкс имеет также элегантные абажуры, два ,встроенных в стену, шкафа, деревянные тумбочки, салон, укомплектованный диваном и креслами, столами и письменным столом и сможет удовлетворить любые ваши требования. Некоторые номера Полулюкс расположены в крыле, выходящем в эксклюзивный сад Regency. Ванная комната выполнена из Каррарского мрамора и укомплектована WC, раковиной, биде, ванной с душем, феном для волос, туалетным зеркалом и телефоном. Все комнаты Regency имеют спутниковое телевидение, часы, мини-бар, электронный сейф, телефон с прямой линией, розетку для подсоединению к интернету, WI-FI, кондиционер с автономной регулировкой и отопление. Специальный и эксклюзивный полулюкс Garden, с отдельным входом со стороны частного сада гостиницы, предназначен для гостей, ищущих уединения в интимной обстановке.

Люкс


Позвольте нам позаботиться о ваших потребностях, пока вы наслаждаетесь отдыхом в своем номере, оборудованным большой двуспальной кроватью, элегантными абажурами, шкафом-купе большого размера и деревянными тумбочками. По запросу, мы можем предоставить вам кровать большего размера. Салон с диваном, изысканные кресла и письменный стол отделены от спальной комнаты раздвижной дверью, для обеспечения максимального комфорта и функциональности. Частный балкон или терраса позволит вам насладиться видом на Площадь Д’Адзельо Две ванные комнаты ? выполнены из Каррарского мрамора и укомплектованы WC, раковиной, биде, ванной с душем, феном для волос, туалетным зеркалом и телефоном. Все комнаты Regency имеют спутниковое телевидение, часы, мини-бар, электронный сейф, телефон с прямой линией, розетку для подсоединению к интернету, WI-FI, кондиционер с автономной регулировкой и отопление.

Общие сведения о номерах

Время заезда: 2:00 pm

Время выезда: 12:00 noon

Все номера имеют:

  • Бесплатный доступ к Интернету Wi-Fi
  • Прямую телефонная связь
  • Спутниковое телевидение LCD 32″
  • Контроль температуры
  • Сейф с электронным замком
  • Письменный стол
  • Гардеробную
  • Ванная комната из Каррарского мраморе
  • Нагреватель для полотенец/li>
  • Фен
  • Халаты и тапочки класса «люкс»
  • Лучшее белье итальянского производства

Отель предлагает следующие услуги:

  • Диспетчерская служба 24 часа в сутки
  • Многоязычный персонал
  • Бесплатный доступ к интернету WI-FI во всей структуре
  • Прокат лимузина из и в аэропорт/железнодорожную станцию (по запросу)
  • Возможность заказа блюд в номер
  • Принимаются все основные кредитные карты
  • Same-day laundry & dry-cleaning service (except Sunday)
  • Ежедневные услуги по стирке и сухой чистке (кроме воскресенья)
  • Услуги няни по предварительному соглашению
  • Частные экскурсии (по запросу)
  • Услуга будильник
  • Климат-контроль
  • Лифт
  • Частный сад
  • Обмен валюты
  • Карта города
  • Туристическая информация
  • Гараж в непосредственной близости
  • Услуги парковки

Exquisitely furnished rooms reflect the elegance and style of the Regency period and the welcoming atmosphere of a charming Florentine villa. Turn the clock back to a time when intricate tapestries and graceful draperies adorned the rooms of the eminent citizens of Florence. Each of our room has a distinctive design whilst sharing every modern amenity and comfort.

The Regency Rooms Categories

The Hotel Regency features 32 rooms & suites among the following room categories:

  • Double Room Classic (also available for Single use)
  • Double Room Deluxe 
  • Junior Suite
  • Suite

Guests can request non smoking rooms

Double Room Classic

The Regency Classic Double room provides a choice of queen size bed or two twin beds. The elegant space is carefully appointed with stylish abat-jours, wooden bedside tables, a seating area with armchairs, tables and a writing desk. Every room is unique and the Classic rooms may feature one or two wall closets. A marble bathroom with a sink, toilet, bidet, bathtub with shower, hairdryer, toilet mirror and a telephone complete the Classic Double room. All Regency rooms feature satellite-TV, a clock, a mini-bar, an electronic safe, direct dial telephone, complimentary WI-FI and individually controlled air conditioning and heating.

Deluxe Double Room

Deluxe_Double_Room Select a Regency Deluxe Double Room for fabulous views of the Piazza D’Azeglio Park or the Regency private garden. Guests also have a choice of king size bed or two twin beds and this large space will allow for an extra bed on request. The room features elegant abat-jours, two wall closets, wooden bedside tables, a seating area with armchairs, tables and a writing desk. The en-suite bathroom is laid in Carrara marble, a toilet, bidet, bathtub with shower, hairdryer, toilet mirror and telephone. All Regency rooms feature satellite-TV, a clock, a mini-bar, an electronic safe, direct dial telephone, complimentary WI-FI and individually controlled air conditioning and heating.

Junior Suite

Antique mirrors and fresh flowers adorn the Regency Junior Suite. Large enough to comfortably offer a king or queen size double bed or alternatively two twin beds the Junior Suite also has elegant abat-jours, two wall closets, wooden bedside tables, a complete sitting room with a sofa and armchairs, tables and a writing desk to ensure that all your needs are comfortably met. A number of the Junior Suites are located in an annex that faces the exclusive Regency garden. The en-suite bathroom is dressed in marble with one or two sinks, a toilet, bidet, bathtub with shower, hairdryer, toilet mirror and telephone. All Regency rooms feature satellite-TV, a clock, a mini-bar, an electronic safe, direct dial telephone, complimentary WI-FI and individually controlled air conditioning and heating. The special and exclusive Garden Junior Suite with an independent entrance from the hotel private garden is dedicated to travelers in search of privacy and intimate setting.

Suite


A Regency Suite is the epitome of timeless elegance. Allow us to take care of all your needs whilst you enjoy the vast king size bed, elegant abat-jours, large walk-in closet and wooden bedside tables – an extra bed can be arranged on request. The sitting room with sofa, beautiful armchairs and writing desk is separated from the bedroom by sliding doors to ensure that all your needs are comfortably met. A private balcony or terrace provides your exclusive view of the Piazza D’Azeglio Park. The double en-suite bathroom is dressed in Carrara marble with one or two sinks, a toilet, bidet, bathtub with shower, hairdryer, toilet mirror and telephone. All Regency rooms feature satellite-TV, a clock, a mini-bar, an electronic safe, direct dial telephone, complimentary WI-FI and individually controlled air conditioning and heating.

General room information

Check-in time: 2:00 pm

Check-out time: 12:00 noon

All our rooms and suites are equipped with:

  • Complimentary WI-FI Internet access
  • Direct dialing telephone
  • LCD 32” Satellite colour television
  • Individual climate control
  • Electronic safe
  • Working desk
  • Walk-in closet
  • Carrara marble bathroom
  • Towel heater
  • Hair dryer
  • Luxury bathrobes and slippers
  • The very best Italian linen

The Hotel Regency provides:

  • 24-hour Concierge service
  • Multilingual staff
  • Complimentary WI-FI Internet connection throughout the entire hotel
  • Limousine transfers to and from the airport/train station (on request)
  • In room dining
  • All major credit cards are accepted
  • Same-day laundry & dry-cleaning service (except Sunday)
  • Babysitting by prior arrangement
  • Private excursions (on request)
  • Wake up calls
  • Fully air-conditioned
  • Elevator
  • Private garden
  • Money exchange
  • City map
  • Tourist information
  • Garage available nearby
  • Valet parking service